0
Корзина пуста

Про торговое оборудование и ошибки

Добрый день, дорогие друзья и читатели.


Как-то написали мы об открытии и пропали с поля вашего горизонта. А просто событий за последнюю неделю произошло достаточно много, и как-то сорвалось объективное освещение событий истории под названием "АвтоКапкан".


Самое главное событие последней недели - поставщик торгового оборудования повёл себя не самым должным образом - сорвал нам сроки открытия почти на пять дней, плюс к этому - оборудование было поставлено не полностью, то есть двери отсутствовали на витринах , и вместо третьего апреля мы открылись только позавчера.


Хорошо хоть оборудование получилось тем самым, которое мы задумывали и заказывали. Вот фотография оборудования до выставления товара:



По результатам двух дней продали только набор "дворников":) и сделали несколько выводов по поводу выбора нашей  дислокации на территории магазина - не самое удачное место.


Завтра пойдем к директору "Автолюбителя" разговаривать и искать пути решения по поводу "внутреннего переезда", ибо есть более приемлемый вариант, правда не без своих недостатков.


Еще рано говорить о каких-то "уроках бизнеса" и прочих громких словах, но парочку уроков мы уже извлекли:


- хороший договор с кем бы то ни было (поставщиком, арендодателем и т.д.) избавит вас от многих ненужных споров и проблем в будущем;


- главное, вовремя осознать свои ошибки, признать их, переступив через свою гордость, по возможности исправить и с улыбкой пойти дальше, навстречу своей мечте!


Будем рады любым советам и отзывам в комментариях! Спасибо, что вы с нами.


Ваш "АвтоКапкан".

Нет комментариев Добавить комментарий